S — лучшая оценка. Автомобиль возрастом до 1 года в отличном состоянии с пробегом менее 10 тыс. км. Возможно новый автомобиль.
6 — автомобиль возрастом до 3 лет в отличном состоянии с пробегом от 10 до 15 тыс. км.
5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии с пробегом до 60 тыс. км. Могут быть незначительные царапины на кузове. Ремонт не требуется вообще.
4.5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии . Могут быть несколько незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п. Эти авто уже могут попадаться и на нашем рынке (лучше навряд ли вы у нас найдёте — если только авто не было перекрашено полностью). Ремонт не требуется вообще.
4 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Будет несколько больше незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п. В зависимости от привередливости покупателя возможен косметический ремонт кузова. Салон также не всегда в лучшем состоянии (но, по нашим понятиям, в весьма хорошем).
3.5 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Косметический ремонт, скорее всего, потребуется (если только авто не только для того, чтобы ездить). Салон, как правило, в удовлетворительном состоянии: возможны пятна на обшивке, шерсть животных, прожоги на сидениях.
3 — возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в удовлетворительном состоянии. Есть заметные царапины или поверхностные повреждения кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Обычно были произведены небольшие ремонты, либо замена запчастей. Или просто пробег больше 130 тыс. км. (а в остальном состояние может быть хорошее).
2 — возраст автомобиля точно не оговаривается. Состояние плохое. Ремонт требуется однозначно. Такие автомобили очень дешевые.
1 — автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии), либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные.
R, 0, A — как правило автомобиль отремонтирован изготовителем или на фирменном сервис-центре за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера, крыла, капота или более мелкий ремонт. Несущая конструкция не затронута. Если учесть что ремонт качественный и небольшой, а цена низкая — эти авто пользуются большим спросом (особенно, если пробег минимальный).